Футуристический дом-прицеп, с которым можно добраться в любую глушь

ячсмчясмячсмсчям


Прогресс позволяет автомобильным конструкторам создавать удивительные вещи. Похоже, не за горами то время, когда дома на колесах и жилые модули-прицепы по уровню комфорта и функционалу не будут уступать среднестатистическому жилью. Первая ласточка — функциональный прицеп-дом невероятного дизайна от австралийских конструкторов.

Самый лучший прицеп-дом для отдыха на природе.

Дом на колесах вещь во всех отношениях полезная, особенно когда речь заходит об отдыхе на природе. К сожалению, громоздкие трейлеры и прицепы – не лучший выбор, когда речь заходит о покорении бездорожья. Прекрасным компромиссом между вариантами: «отказаться от поездки» и «спать в палатке на земле» может стать то, что называют «прицепом для кемпинга». Такой прицеп меньшей дома на колесах, но намного больше и удобнее палатки или жилого модуля на крышу. Так, добротным вариантом для любителей жесткого бездорожья может стать новенький Track Trailer Tvan MK5, ставший пятым в модельном ряде.

Компактный и функциональный.

Есть разворачивающийся тент.

Первое, что бросается в глаза – это дизайн Track Trailer Tvan MK5. Строгая геометрия, простота форм, ничего лишнего. При всем при этом красочная, стильная расцветка в спортивной тематике. Стоит отметить, что таким прицеп делали не для одной лишь красоты. Большая часть тех или иных решений в отношении кузова была продиктована исключительно практическими соображениями. И как могло быть иначе, когда речь идет о чем-то, что должно штурмовать места без дорог.

Сюда складывается палатка.

А вот палатка-веранда развернута.

Что касается технической стороны вопроса, то и здесь Track Trailer Tvan MK5 радует. Прицеп-дом надежно стоит на оцинкованном стальном шасси с подвижной независимой подвеской MC2, обеспечивающей движение колес до 230 мм. Сама кабина была собрана из так называемых «сэндвич-панелей», большая часть кузова сделана из стали и алюминия. Длина прицепа составляет 4.9 метра, а его весь чуть-чуть превышает показатель в 1 тысячу килограмм.

Справится с таким любой автомобиль.

Наконец, стоит поговорить о функционале. И надо признать, в этот раз австралийские конструкторы и дизайнеры проделали потрясающую работу. Жилой прицеп рассчитан на двух туристов. Почти все базовое внутреннее пространство занимает двуспальная кровать. Внутри имеет LED освещение, кондиционер, вентилятор, несколько розеток и разъемов USB для подключения любимых гаджетов. При необходимости может быть развернута палатка-веранда, которая почти в два раза увеличит доступное жилое пространство.

Спальные места на двоих.

Полевая кухня со всем необходимым.

Снаружи модуля может быть развернут тент, который можно использовать для защиты выдвижной полевой кухни. Плитка, духовка, раковина – все это можно будет найти в ней. В самом модуле предусмотрено несколько багажных отделений, место под резервный аккумулятор, есть также две раздельные емкости под воду: основная на 108 литров и дополнительная еще на 70 литров. Конструкция кузова модуля, позволяет крепить внешние багажные отделения и солнечные батареи.

С таким прицепом все путешественники будут довольны.

В продолжение темы еще несколько примеров того, в чем будет спать лучше, чем в палатке. Не так давно Volkswagen показал, каким должен быть «дом на колесах», для того, чтобы отдохнуть на все сто процентов.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий