Франшиза должна включать права на онлайн

Арабские франчайзи предалагают пересмотреть правила покупки франшизы и заключения соглашений с мировыми брендами, чтобы в новые договоры были включены равные права для офлайн- и онлайн-магазинов.

«Как держатели франшизы мы должны быть в состоянии контролировать все аспекты торговли на своем рынке, – говорит Мохаммад Аль Мадани, генеральный директор Al Madani Group, которая недавно приобрела права на продажи джинсовой марки Mustang из Германии. – В противном случае мы вкладываем большие деньги в розницу, но остаемся уязвимыми, когда онлайн-продажи бренда делаются кем-то другим или бренд-владельцем напрямую. Это создает потенциальные конфликты и их необходимо избегать. Для следующего поколения франшизы условия в онлайне и офлайне должны быть интегрированы».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий