ELIS запустила новый сайт

Группа компаний ELIS, российский производитель женской одежды, представила новый корпоративный сайт. Изменения коснулись не только его дизайна, но также контента и навигации.

Дизайн сайта разработан в духе минимализма, в нем используются двумерная графика и крупные имиджевые изображения. Благодаря белому цвету, четкому шрифту, наполненности пространства «воздухом» и отсутствию объемных элементов, внимание пользователей не отвлекается от контента сайта, что позволяет сосредоточиться на ознакомлении с коллекциями компании.

Что касается контента, новый сайт пополнили фотографии и видеоматериалы рекламной кампании, которые сопровождаются описанием fashion-трендов, вдохновлявших дизайнеров при создании коллекции.

Важной характеристикой нового онлайн-ресурса является его удобство. Благодаря логичной рубрикации и простоте управления найти необходимую информацию смогут даже пользователи с минимальными навыками работы в сети. Новый сайт будет доступен со всех мобильных устройств.

Обновление сайта – это один из шагов в стратегии развития ГК ELIS, рассчитанной на 2016-2020 годы. «В рамках стратегии группой обозначены два приоритетных направления: экстенсивное и интенсивное, – рассказали в компании. – С одной стороны, планируется расширение географии присутствия сети, с другой – дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов. Если в прошлом году группа открыла 22 магазина, то в текущем запланировано открытие 45 розничных точек. А к 2020 году розничная сеть ELIS и LALIS составит более 300 магазинов».

ГК ELIS включает в себя 4 фабрики и оптовые подразделения в России и Казахстане, а сеть розничных магазинов насчитывает 140 торговых точек. По прогнозам компании на 2016 год, ее годовой объем производства составит 1,3 млн ед. женской одежды, а оборот – 3 млрд рублей.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий