День холостяка принес Alibaba рекорд

Компания Alibaba установила рекорд по продажам в ежегодный праздник День холостяка, он же Всемирный день шопинга, прошедший 11 ноября, сообщает «Интерфакс». Традиционно в этот день на торговых площадках китайского ритейлера в этот день проводятся большие распродажи.

В этом году продажи Alibaba достигли 121 млрд юаней (18 млрд долларов), увеличившись на 32% по сравнению с прошлым годом. При этом 82% покупок сделано через мобильные телефоны. Как пишет «РИА Новости», в первые 5 минут после начала продаж сумма операций, совершенных через платежную систему Alipay, перевалила за млрд долларов. Спустя час общий объем продаж Alibaba превысил 5,2 миллиарда долларов.

Однако некоторые аналитики, как сообщает BBC, сомневаются в указанных цифрах из-за распространившихся сведениях о завышении цен китайскими магазинами в преддверии распродажи.

В этом году в распродаже Дня холостяка участвовало более 14 тыс. международных брендов. Наибольшим спросом, по информации китайской компании, пользовались такие известные марки, как Apple, Ugg, Nike, Adidas, New Balance и др.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий