Clouty не сидится дома

Первый российский агрегатор моды Clouty, запущенный всего два месяца назад, планирует выход на международные рынки. Об этом рассказали представители компании на официальной презентации проекта.

Уже в 2017 году проект начнет свою работу в Казахстане и Италии, на 2018 год намечен выход на бразильский рынок. Такое смелое решение принято в связи с высоким ростом числа пользователей платформы – всего за 2 месяца официальной работы Clouty привлек около 2 млн пользователей.

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести Clouty на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями, – отметил основатель проекта Clouty Павел Колесников. – Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие».

Проект Clouty – это агрегатор моды, использующий уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Компания создана в Петербурге в декабре 2015 года. Официально платформа начала свою работу 15 сентября 2016 года. На сегодняшний день сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, среди которых Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. На сайте представлено более 1 млн единиц товаров от 1500 брендов – одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия и косметика. Кроме того, Clouty обладает элементами социальной сети, что позволяет пользователям общаться как друг с другом, так и с дизайнерами и стилистами. Также ежемесячно на сайте публикуется около 2000 модных луков.

«Clouty – это не интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей», – подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий