Что нужно знать при открытии агентства по организации праздников.

Агентства по организации праздников или по-другому event-агентства (ивент-агентства) с каждым годом пользуются все большим спросом. И это неудивительно, ведь наша жизнь наполнена праздниками. Свадьбы, дни рождения, юбилеи, памятные даты, а также календарные праздники случаются достаточно часто. Многие люди любят устраивать пышные торжества и очень любят незабываемые детские утренники. Но организовать праздник самостоятельно не всегда возможно, и тогда они становятся клиентами event-агентства.

Yes В обязанности праздничного агентства входит:

— Подготовка и оформление площадки для проведения торжества;

— Подготовка мест для гостей и главных «виновников» праздника;

— Разработка сценария, подбор развлечений и проведение мероприятия;

— По желанию клиентов услуги фотографа и видеосъемки;

— Шоу программа и музыкальное сопровождение;

Детские аниматоры, подбор и обучение для детских праздников;

— По запросу клиента услуги по приготовлению эксклюзивных блюд и кондитерских изделий.

Затраты на организацию.

Для эффективной работы необходимо совершить ряд вложений.

В первую очередь необходимо официально зарегистрироваться, определиться с системой налогообложения и встать на учет. Если вы планируете работать исключительно с частными лицами, то подойдет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Если же планируется работа с юридическими лицами, например, проведение корпоративов, то лучше зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.

Не стоит забывать про такую важную услугу как, оформление залов шарами. Яркие и красочные воздушные и гелиевые шары украсят любой праздник и принесут хорошую прибыль праздничному агентству.

Для приема клиентов потребуется офис. Лучше арендовать его ближе к центру города. Для офиса праздничного агентства желательно заказать яркую вывеску, хорошо украсить, разместить листовки с контактами и предоставляемыми услугами. В дальнейшем можно наклеить веселые фотографии с проведенных праздников.

В офисе необходимо обставить свое рабочее место и приобрести нужную технику (компьютер, сканер, принтер, калькулятор, телефон). Также нужно обустроить клиентскую зону: приобрести удобные сиденья для посетителей агентства и столик, за которым было бы удобно общаться.

Для привлечения клиентов важно дать хорошую рекламу. Кроме яркой вывески, нужно создать сайт и страницы агентства в социальных сетях. Можно заказать рекламу в местной газете и заказать листовки для распространения.

Следующая статья расходов – это персонал. Изначально может потребоваться помощник для работы с клиентами. Нанимать аниматоров и фотографов на постоянной основе не обязательно, с ними можно работать по договоренности.

Для проведения детских утренников потребуются костюмы детских аниматоров. Их можно купить или арендовать.

Таким образом, первоначальные вложения составляют не менее 350000 рублей.

Какую прибыль приносит праздничное агентство?

Прибыль агентства зависит от количества и масштаба мероприятий. В первый месяц работы может обратиться только 1-2 клиента. Но при правильно организованной работе уже через полгода можно получать по 5-6 заказов ежемесячно, что будет приносить около 130000 рублей в месяц. Бизнес окупится в течение первого года работы.

Удачных Вам начинаний.

Добавить комментарий