Царапины на люксе

Люксовый маркетплейс из Дубая The Luxury Closet привлек 7,8 млн долларов инвестиций.

«Главная тенденция нескольких лет — в электронной коммерции чеков становится все больше и сами чеки растут, – говорит Фарес Гандур, партнер Wamda Capital, который инвестировал в маркетплейс. – Инвесторы любят истории успеха. Они видят успешные компании, такие, как Souq.com стоимостью свыше 1 млрд долларов. Но Souq только едва оцарапал поверхность возможностей, связанных с электронной коммерцией для люкса».

The Luxury Closet, продающая люксовые товары, уже бывшие в использовании, потратит инвестиции на расширение команды и географического охвата.

«Несколько лет мы отстраивали концепцию и технологию, чтобы понять возможности масштабирования, – говорит Кунал Капур, основатель и главный исполнительный директор The Luxury Closet. – Теперь мы готовы нажать на педаль газа».

Со времени открытия в 2011 сервис собрал 300 тыс. лояльных покупателей. Сейчас маркетплейс ежемесячно посещают около 6 млн человек.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий