В 2017 году количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear увеличится вдвое. Об этом агентству RNS рассказал Денис Богатырев, генеральный директор компании BNS Group, разивающей бренды Calvin Klein на российском рынке.
Господин Богатырев отметил, что такое решение связано с высоким покупательским спросом на данное направление. Вложения в открытие новых магазинов могут составить около 300-360 тыс. евро. «Инвестиции составляют приблизительно 1,2 тыс. евро на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров», – сообщил генеральный директор. На сегодняшний день в России открыто 3 магазина Calvin Klein Underwear, причем все – в Москве. Новые торговые точки также будут работать в столице.
Как рассказал Денис Богатырев, сеть Calvin Klein Jeans также продолжит свое развитие – в планах компании открытие нескольких новых магазинов.
Компания BNS Group создана в 1997 году и эксклюзивно представляет марки Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear в России и Украине. Также в портфеле компании такие розничные сети, как Armani Jeans, Michael Kors, Topshop, Mexx, Polo Ralph Lauren.
Источник: