Burberry урежет ассортимент

Чистая прибыль британского модного дома Burberry в первом полугодии 2016 года упала на 40%, до 72 млн фунтов стерлингов (89 млн долларов), сообщает The Wall Street Journal. Такое резкое падение в компании связывают с увеличением издержек и списаний, а также ослаблением фунта после Brexit. 

В мае этого года генеральный директор Burberry Кристофер Бейли объявил об антикризисном плане, реализация которого приведет к значительным изменениям в модном доме и позволит компании к 2019 году экономить по меньшей мере 100 млн фунтов в год.

Как заявляют в Burberry, в настоящий момент компания находится на пути к поставленной цели и в 2017 финансовом году сэкономит 20 млн фунтов. Для упрощения работы с оптовыми клиентами в ноябре планируется сократить текущий ассортимент на 15-20% и сосредоточиться на новых продуктах. Также люксовый бренд расширяет свои возможности персонализации, предлагая эту услугу для всего спектра товаров.

Изменится и розничная модель Burberry – планируется адаптировать магазины к реалиям рынков, учитывая их особенности, например, климат. Исходя из этих особенностей будет формироваться ассортимент товаров.

Напомним, что в 2017 году Кристофер Бейли покинет пост генерального директора, оставив за собой должность креативного директора. Руководство компанией возьмет на себя бывший глава Céline Марко Гоббетти.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий