Борьба между Nike и Adidas переместилась в колледжи

Самым популярным спортивным брендом у американских потребителей стал Nike. Таковы результаты исследования компании Cowen & Co.

Среди 2500 потребителей, опрошенных в США, 41% отметили, что Nike является их любимым брендом в одежде (год назад так ответили 44%), кроссовки Nike также остаются фаворитом у 51% потребителей (55% в 2015 году).

Аналитик Cowen & Co Джон Кернер утверждает, что Nike достиг предела роста в США с точки зрения рентабельности и доли рынка. Экспертов беспокоит и то, что товарные запасы выросли на 11% до 4,9 млрд долларов в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют это развитием оптового направления, увеличением средней стоимости единицы изделия и ростом электронной коммерции, под которую нужно резервировать больше запасов.

Adidas представляет самую значительную угрозу для Nike, потому что компания сориентировалась на более молодых потребителей благодаря своим новым акцентам на уличную одежду и дизайнерский стиль. В США Adidas приоритетом для расширения знания бренда считает школьников и студентов колледжей.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий