Музыкант Баста – один из самых популярных хип-хоп-исполнителей России – стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма», олицетворяя тем самым девиз бренда: «Рано или поздно все приходят к классике…», сообщает пресс-служба компании.
Василий Вакуленко (настоящее имя Басты) не только принял участие в рекламной кампании «Мастерской Классического Костюма», но и приложил руку к созданию небольшой капсульной коллекции.
Кроме него, амбассадорами бренда стали музыкант Сергей Шнуров, голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава, музыкант Тимати, тележурналист и телеведущий Владимир Познер, актер Игорь Верник, актриса Настасья Самбурская, группа United Sexy Boys, Comedy Club, и фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.
Бренд «Мастерская Классического Костюма» создан в 1997 году и специализируется на индивидуальном пошиве классической одежды. Сегодня площадь резиденции «Мастерской» составляет 1000 кв. метров, на ее территории расположены шоу-рум, VIP-зал, бутик, цеха по производству одежды и обуви, представлены образцы тканей, кожи, фурнитуры, а также готовые изделия. Всего в работе компании задействовано более 150 человек.
С 2008 года компания также занимается индивидуальным пошивом обуви и изготовлением аксессуаров из кожи на собственном производстве. В 2015 году в Подмосковье, в поселке Жуковка, был открыт второй бутик-ателье, предлагающий комплекс услуг по созданию семейного гардероба.
Источник: