AliExpress упростит жизнь российским продавцам

Китайская интернет-платформа AliExpress планирует упростить процесс регистрации на площадке для российских продавцов, позволив им делать это самостоятельно, без помощи партнеров. Об этом рассказал гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский в интервью «Интерфаксу».

«То есть любая компания сможет представить документы, которые подтверждают ее юридический статус, представить документы на бренды, которые они собирается продавать, и она сможет сама зарегистрироваться на AliExpress и начать торговлю», – пояснил Марк Завадский.

Такая схема, которая заработает уже в ближайшие месяцы, позволит компании резко увеличить число российских продавцов и позволит им успешно торговать на AliExpress. Сообщается, что до конца марта число активных продавцов из России увеличится до нескольких сотен.

«В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, – говорит Завадский, – и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода».

На сегодняшний день на долю российских продавцов приходится около 5% оборота AliExpress. Отмечается, что в распродаже 11 ноября, во Всемирный день шопинга, принимают участие более 20 продавцов из России, среди которых Philips, Redmond, Henkel, Durex, а также небольшие торговые марки и маленькие интернет-магазины.

В октябре этого года AliExpress подписал лицензионное соглашение с ФК «Спартак-Москва» о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке лицензионных товаров с символикой футбольного клуба – пуховиков и нижнего белья. В пилотном проекте участвуют производители ICEBear и ARDI.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий