AliExpress отметил День холостяков со «Спартаком»

Российский офис AliExpress в День холостяков, который в Китае превратился в главную распродажу года, запустил несколько акций для поддержки fashion-компаний.

Кроме глобальных брендов в 2016 году в акции приняли участие более 20 российских продавцов. Для футбольных фанатов на российском сайте AliExpress появилась эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва».

В этот день известный обувной бренд Li Ning, основанный олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нингом, открыл свой флагманский магазин на AliExpress.

«Уже третий год подряд поклонникам AliExpress предоставляется возможность принять участие в Глобальном фестивале шопинга 11.11, – рассказал руководитель по развитию бизнеса AliExpress.com в России и СНГ Марк Завадский перед распродажей. – Мы восхищены тем колоссальным интересом, который проявили к нему россияне в прошлом и позапрошлом годах. В этом году в фестивале примут участие около 20 российских продавцов, поэтому одним из наших основных акцентов в России станет AliExpress Молл – специальный раздел на AliExpress, на котором собраны товары от российских и китайских продавцов, торгующих с территории России».

Чтобы сделать Всемирный фестиваль шопинга 11.11 в этом году еще более интересным, AliExpress привлекла к проекту популярных интернет-блогеров. Одним из них стала россиянка Катя Клэп.

В 2017 году интернет-магазин планирует увеличить количество российских брендов до 500. Сейчас на российских продавцов приходится 5% оборота AliExpress. По словам господина Завадского, новых трейдеров планируется привлечь с помощью упрощения регистрации и создания полноценной экосистемы. Назвав Россию ключевым рынком для сервиса, Марк Завадский отметил, что «интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий