43% модных сетей планируют вырасти в 2017 году

Более 200 топ-менеджеров торговых сетей и производственных компаний собрались в начале декабря на IX ежегодном конгрессе лидеров модного бизнеса Fashion Retail — 2016, чтобы увидеть новые возможности развития fashion-бизнеcа. Среди спикеров конгресса выступили эксперты крупнейших компаний России: «Снежная королева», Lamoda, Melon Fashion Group, Familia, Zenden, «Спортмастер», Baon.

Среди главных тем были инвестиции в регионы, опыт переноса производства в Россию, новые подходы к расчету себестоимости пошива, кейсы по нематериальной мотивации персонала, обновленные схемы дистрибуции и успешные коллаборации последних лет. В результате участники пришли к нескольким выводам.

Для поддержки производства необходимо посчитать производителей, в связи с большим количеством нигде не учтенных производств. Надо выпускать продукт, который будет востребован. Больше внимания следует уделять коммуникациям, потому что для клиентов общение с брендом важно не меньше качества вещей, особенно для молодых, а особое внимание стоит уделить качеству продвижения российского продукта. И нужно совмещать трудносовмещаемое – работать «в долгую» – и не переносить производство только из-за конъюнктуры и одновременно работать гибко, пересматривая стратегию не раз в пять лет, а в раз в квартал. В ходе опроса, проведенного во время форума, выяснилось, что оптимистов в стране много – 43% участников Fashion Retail — 2016 рассчитывают, что их бизнес в 2017 году вырастет на 20-30%. 

Участники определили краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получили из первых рук достоверные новости и договорились о стратегическом партнерстве.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий