Zenden увеличил выручку в 1,5 раза

Группа Zenden объявила результаты операционной деятельности по итогам 2016 года.

В отчетный период компания зафиксировала рост выручки на 47,9%, до 17,69 млрд рублей, по сравнению с 11,96 млрд рублей в 2015 году. Объем продаж составил 8,05 млн пар, что на 27,4% больше, чем в 2015-м.

В 2016 году сеть розничных магазинов группы увеличилась на 155 магазинов (74,5%) и насчитывает по состоянию на конец года 363 точек общей торговой площадью 80,63 тыс. кв. метров. При этом трафик вырос на 33,1%, до 75 млн посетителей, а средний чек – на 28,4%.

«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия».

Напомним, что в 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz. Весной 2016 года стартовало строительство обувного производственного кластера мощностью 1 млн пар обуви в год в республике Крым, инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий