Группа Zenden подвела итоги первого полугодия 2017 года. Холдингу удалось увеличить свою выручку на 30,2% до 9,78 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем продаж компании вырос в отчетный период на 38,3% и составил 5,14 млн пар обуви. Розничная сеть Zenden увеличилась в первом полугодии на 43,1% до 332 магазинов., при этом совокупная торговая площадь показала еще больший рост – на 76,4% до 90,5 тыс. кв. метров.
Значительно увеличился в первом полугодии и трафик покупателей – до 34,1 млн человек, что на 115% больше, чем годом ранее. Количество выданных дисконтных карт выросло на 117% до 771 тыс. штук.
«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее, – комментирует управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев. – Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов Zenden, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя».
Напомним, что в июне этого года Zenden приобрел лицензию на реализацию официальной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Также этим летом компания представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer.
Источник: