Новой инициативой креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса стало изменение логотипа бренда. Впервые он был представлен на страничке Calvin Klein в Инстаграме и, как сказано в подписи к фото, стал «возвращением к духу оригинала», сообщает Vogue.
Новый логотип разработан британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, с которым Симонс работал еще в 2003 году в рамках собственного бренда. Сэвилл также известен оформлением обложек для альбомов музыкальных групп Joy Division и New Order – основных источников вдохновения Симонса, как пишет Vogue.
Смена логотипа – это не первое обращение Симонса к наследию и ценностям бренда. Так, его первой творческой инициативой после назначения креативным директором Calvin Klein стало воссоздание световых инсталляций известного американского художника Дэна Флавина в витринах нью-йоркского флагмана. Такое оформление было создано еще в 1996 году по заказу самого Кельвина Кляйна.
Напомним, что первая кутюрная коллекция Рафа Симонса в Calvin Klein также была представлена в Инстаграме, а ее рекламная кампания отличалась неожиданной концепцией: каждое фото одежды сопровождалось снимком белых трусов Calvin Klein.
Недавно о смене логотипа объявили и в компании Diane von Furstenberg, это событие было приурочено к презентации первой коллекции британского дизайнера Джонатана Сондерса. Рафу Симонсу также вскоре предстоит дебют на подиуме: 10 февраля он представит первую коллекцию готовой одежды на Неделе моды в Нью-Йорке.
Источник: