К лету этого года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries откроет собственную онлайн-площадку в Польше, начав тем самым работу в Европе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
Как утверждает издание, информация о планах ритейлера впервые была опубликована на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области в феврале этого года, где местным предприятиям предлагали начать сотрудничество с Wildberries. В компании подтвердили планы по развитию в ЕС, но подробности не раскрыли. В настоящее время ритейлер работает в России, Казахстане, Армении, Беларуси, Киргизии.
Оборот польского рынка интернет-торговли в 2018 году, по данным Ecommerce Europe, составил 7,4 млрд евро по сравнению с 6,67 млрд евро годом ранее. Это больше, чем в Швейцарии (5,75 млрд евро) и Чехии (4,6 млрд евро). Одежда является наиболее прибыльным сегментом польского рынка интернет-торговли, около 16% годовых продаж этой категории в Польше приходится на онлайн. Возможными сильными конкурентами Wildberries в стране эксперты называют Amazon и AliExpress, а также местных игроков: Answear, Zoio, Dstreet.
Напомним, что по итогам 2018 года выручка Wildberries выросла на 74% до 120 млрд рублей. Ранее в этом месяце ритейлер объявил о снижении комиссии для партнеров вдвое – с 38% до 19%.
Читайте также:
Wildberries обошел мировых ритейлеров по объему трафика
Источник: