Westfalika совершенствует мобильные продажи

В мае начала работу новая мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru – основной онлайн-площадки ГК «Обувь России».

Как отмечает пресс-служба группы, в первый месяц работы новой версии сайта число заказов с мобильных устройств увеличилось на 2%. В результате всех онлайн-обновлений группы, в том числе магазина Rossita.com, доля мобильных продаж по направлению e-commerce «Обуви России» достигла 25%.

«В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в первом квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%, – комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич. – Учитывая данную тенденцию, мы запустили обновленные мобильные версии Westfalika.ru и Rossita.com. Новые версии сайтов позволяют покупателям совершать покупки комфортно и быстро».

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, на рынок e-commerce она вышла в марте 2014 года. Сейчас в распоряжении концерна четыре интернет-магазина: Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. В 2016 году выручка «Обувь России» от интернет-торговли выросла в 1,5 раза, в первом квартале 2017 года – на 37%.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий