Выручка «Спартака» выросла на 40%

Обувная сеть «Спартак» зафиксировала рост выручки в весенне-летний сезон (март-август 2017) на 40% относительно аналогичного периода предыдущего года, сообщает пресс-служба компании. Она составила 244 млн рублей.

При этом трафик магазинов сети вырос на 30%. Такую динамику в «Спартаке» объясняют новой ассортиментно-ценовой политикой: обувной ритейлер расширил ассортимент весенне-летней коллекции и добавил новые категории товаров. Также компания регулярно проводила акции на сезонную продукцию. «В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей», – отмечают в «Спартаке».

В отчетный период сеть выросла на четыре магазина, были запущены продажи в рассрочку, начата работа с программами «Халва» и «Совесть».

Магазины «Спартак» являются фирменной сетью одноименной обувной фабрики из города Казань, основанной в 1916 году. Она насчитывает сегодня 60 магазинов в 8 регионах России, преимущественно в Поволжском регионе.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий