Празднуя свой сентябрьский выпуск, посвященный 125-летию журнала, Vogue объединился с Google для создания серии видеороликов, снятых с применением технологии виртуальной реальности, сообщает BoF.
Пятисерийный проект под названием Supermodel Closets покажет гардеробные комнаты Кендалл Дженнер, Синди Кроуфорд и других звездных супермоделей. Видео сняты с помощью камеры Google новейшего класса с 360-градусным углом обзора, что позволит разглядеть комнату во всех подробностях. Модели расскажут о своих вещах, поделятся мнением о моде и историями из жизни.
Партнерство с Google позволяет команде Vogue предоставлять аудитории новые типы контента. В мае издание сняло 360-градусный видеоролик на красной ковровой дорожке Met Gala, который, по словам представителей Vogue, имел большой успех.
Кроме того, в рамках расширения цифрового присутствия, Vogue активно развивает свои каналы в сервисе Snapchat Discover – в этом месяце запущена британская версия. Специально для создания контента локальных каналов Vogue в Snapchat была собрана команда, базирующаяся в Лондоне.
Источник: