Водянова примерила «зеленый» H&M

Российская модель Наталья Водянова стала лицом новой коллекции H&M Conscious Exclusive. В основе бренда лежат экологичный подход к окружающей среде и уникальный стиль.

Ключевой моделью коллекции стало розовое платье, созданное из материала Bionic. Эта ткань создается из переработанного пластика, собранного с береговой линии. В отличие от других материалов на основе пластика, Bionic – очень мягкая ткань, из которой можно изготовить пркатически любую модель одежды, от джинсов до коктейльных платьев.

«Вы не поверите, что платье Bionic создано из старых пластиковых бутылок, – говорит Энн-Софи Йохансон, креативный консультант H&M. – В коллекциях Conscious Exclusive мы всегда стараемся найти новую ткань или новую технологию».

Энн-Софи Йохансон считает, что ткань Bionic имеет существенное значение для компании и большой потенциал для использования в будущих коллекциях. «Conscious Exclusive является отличным примером того, как можно опробовать инновационные материалы и затем внедрить их в наши обычные коллекции, – говорит креативный консультант H&M. – Например, несколько лет назад мы начали использовать ткань тенсель в Conscious Exclusive и теперь являемся одним из крупнейших производителей одежды из этого материала». Новая коллекция Conscious Exclusive поступит в продажу 20 апреля.

Напомним, что в 2015 году компания Adidas разработала прототип кроссовок, изготовленных из океанического мусора: пластика и выброшенных рыболовных сетей. В ноябре 2016 года линейка спортивной обуви UltraBOOST Uncaged Parley, созданная в сотрудничестве с организацией по защите мирового океана Parley for the Oceans, поступила в продажу. Также Adidas выпустил футболки из переработанного пластика для футбольных клубов «Реал» и «Бавария».


Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий