Нью-йоркский фонд Mousse Partners Limited, контролируемый семьей владельцев модного дома Chanel, окажет финансовую поддержку бренду верхней одежды 66˚North, сообщает BoF.
Компания 66˚North основана в 1926 году и начинала свою деятельность с производства одежды, защищающей рыбаков в суровых погодных условиях в Северной Атлантике. В настоящее время марка остается верна традициям и по-прежнему уделяет внимание износоустойчивости своей продукции, но при этом следит и за модными тенденциями.
В прошлом году 66˚North объединилась с культовым датским брендом Ganni для создания совместной капсульной коллекции верхней одежды. Марка уже доступна в парижском Printemps и берлинском KaDeWe, осенью она будет представлена на MatchesFashion.
По словам бывшего управляющего директора Net-a-Porter Мэтью Вулси, который в июле присоединится к 66˚North в роли глобального президента, цель бренда – переосмыслить категорию верхней одежды, как в свое время направление athleisure переосмыслило категорию спортивной одежды. «И с точки зрения функциональности, и с эстетической точки зрения есть большие возможности для прорыва… у такого продукта действительно нет границ», – отметил Мэтью Вулси.
Вулси, имеющий многолетний опыт управления digital-направлением – до работы в Net-a-Porter он также являлся исполнительным вице-президентом по цифровым технологиям в Barneys New York – откроет вторую штаб-квартиру 66˚North в Лондоне и сосредоточится на создании цифровой и логистической инфраструктуры бренда, чтобы обеспечить ему международную экспансию.
Источник: