На время масштабной реконструкции магазина Uniqlo в столичном ТРЦ «Атриум» японский бренд открывает временную торговую точку на первом этаже комплекса.
Pop-up магазин Uniqlo призван поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Кроме того, временная торговая точка станет площадкой для различный активностей и мероприятий.
В ассортимент магазина войдут коллекции женской и мужской одежды, в том числе линия футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры.
Напомним, что стационарный магазин Uniqlo в «Атриуме» закрылся на реконструкцию в мае этого года в рамках проекта по укреплению бизнеса в России. Осенью состоится открытие точки в новом концептуальном формате – в магазине увеличится торговая площадь и обновится дизайн.
Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов. Сегодня в России действует 19 магазинов бренда.
Источник: