Чтобы поддержать российских художников и сделать искусство и моду доступными для всех, японский бренд Uniqlo запускает новую инициативу совместно с Музеем современного искусства «Гараж».
Она стартовала с инсталляции «Общая Картина» арт-группы «МишМаш», которая установлена на 3 этаже магазина Uniqlo в ТРЦ «Атриум». На ее основе также создана серия принтов, их можно напечатать на футболках в UT-пространстве Uniqlo, также на 3 этаже, с помощью услуги UTme!..
Инсталляция является интерактивным произведением, представленным в форме социологического опроса. В его создании примут участие посетители магазина, которые будут отвечать на любые из десяти вопросов на различные темы: от каждодневных привычек до взглядов на жизнь и этических принципов. Это можно сделать с помощью кусочка бумажной клейкой ленты определенного цвета, наклеив его на белый свиток на столе. Длина ленты отражает степень согласия респондента с вопросом.
Свитки станут обновляться каждые 15 дней – на стол будут класть чистые, с новыми вопросами, а заполненные поместят на стену между вторым и третьим этажами магазина Uniqlo. Создание инсталляции завершится через два месяца, а готовый результат будет экспонирован до 31 марта.
Источник: