Uniqlo берет курс на fast-fashion

Владелец сети Uniqlo, компания Fast Retailing, планирует сделать ставку на скорость поставок, чтобы успешно конкурировать с Zara, сообщает Bloomberg.

Компания сократит время, необходимое на запуск одежды в продажу, от ее разработки до поставки, до 13 дней. Это сопоставимо со сроками в сети Zara, принадлежащей крупнейшему в мире ритейлеру одежды Inditex.

О планах компании ее основатель Тадаси Янаи рассказал на открытии нового центра дизайна и дистрибуции в Токио. Комплекс также будет способствовать развитию бизнес модели direct-to-consumer и быстрым поставкам в магазины Токио. В новом центре работает около 1000 сотрудников, в том числе дизайнеры и маркетологи, в нем также расположены склад и служба доставки.

Компания собирается максимально автоматизировать операции, в том числе отслеживание товаров от процесса упаковки до доставки, используя для этого искусственный интеллект, что позволит прогнозировать модели продаж. По словам Янаи, центры, подобные токийские, могут открыться и на зарубежных рынках в ближайшие три года.

Fast Retailing, крупнейший продавец одежды в Японии, стремится увеличить общий доход почти на 70% к августу 2021 года, до 26 млрд долларов. И хотя этого может быть недостаточно, чтобы обогнать Inditex, чьи продажи в 2016 году составили 25 млрд долларов, удовлетворение повседневных потребностей потребителей, по словам Янаи, будет способствовать увеличению роста компании.

В ближайшие четыре года доля зарубежных рынков в продажах Fast Retailing достигнет примерно двух третей, по сравнению с около 50% в настоящее время. Особенно заметный рост ожидается в Азии: ежегодно Uniqlo будет открывать около 100 новых магазинов в Китае и еще 100 – в Юго-Восточной Азии.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий