В московском аутлет-центре «Outlet Village Белая Дача» и петербургском «Outlet Village Пулково» начали работу магазины американского бренда Under Armour.
Площадь магазина в Москве составила 510 кв. метров, в Санкт-Петербурге – 392 кв. метров. В ассортименте представлена высокотехнологичная функциональная спортивная и повседневная одежда и обувь марки с круглогодичными скидками от 30% до 70%, в том числе последние разработки компании Under Armour для тренинга, бега, баскетбола для мужчин, женщин и детей. Профессионалы и любители спорта могут подобрать для себя полный комплект для занятий от согревающего и компрессионного термобелья до теплых толстовок и ветровок.
Таким образом, розничная сеть Under Armour в России насчитывает шесть магазинов, включая три монобренда в Москве (в ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум») и один – в Екатеринбурге.
Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. Первый магазин в России был открыт минувшей осенью в ТРЦ «Метрополис».
По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов. Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.
Читайте также:
Under Armour в России: теперь официально
Under Armour сократит штат
Under Armour запускает бесплатный сервис подписки
Источник: