Модный дом Tommy Hilfiger расширяет линию одежды для людей с ограниченными возможностями, запустив новую весеннюю коллекцию. Ее рекламную кампанию бренд представил вчера, 3 апреля.
Первая в мире линия дизайнерской одежды для детей с особенностями развития была создана Tommy Hilfiger в сотрудничестве с некоммерческой организацией Runway of Dreams в 2016 году. В 2017-м компания расширила коллекцию, предложив инновационные изделия для мужчин и женщин – с трансформируемыми деталями, магнитными кнопками, регулируемыми швами и шнурами, а также с застежками на липучках.
Героями новой диджитал-кампании линии Tommy Adaptive, призывающей к проявлению своей индивидуальности через стиль, стали такие звезды и лидеры мнений, как блогер Mama Cax, танцовщица Челси Хилл, паралимпийский чемпион Джереми Кэмпбелл и шеф-повар Джереми Джоши.
Источник: