Немецкий ритейлер одежды Tom Tailor может начать выпуск части продукции в России. Как сообщает РБК со ссылкой на гендиректора Tom Tailor в России и СНГ Софию Кофманн, компания уже ведет переговоры с одной из фабрик.
Пока речь идет только об одном виде верхней одежды, но в будущем доля отечественной продукции в ассортименте Tom Tailor может достичь 20%. Первые товары российского производства выпустят уже в этом году, на полки они поступят в осенне-зимней коллекции. Как пояснила София Кофманн, локальное производство быстро разивается и отвечает теперь требованиям компании, оно позволит ритейлеру быть «быстрее и гибче».
Сегодня основной объем одежды Tom Tailor отшивается в Азии, а в Россию поступает через центральный офис в Гамбурге. С первой половины 2018 года ритейлер изменит эту схему и наладит прямые поставки из Азии. Благодаря этому коллекции смогут быстрее поступать в магазины, а цены на продукцию значительно сократятся.
На российский рынок Tom Tailor вышел в 2011 году, сегодня локальная сеть насчитывает 94 магазина, из них 31 собственный и 63 франчайзинговых. На долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group (развивает бренды Tom Tailor и Bonita). Совокупные продажи группы за 9 месяцев 2016 года составили 695 млн евро.
Ранее в этом месяце о намерении открыть собственную фабрику в Иванове сообщила компания Faberlic. Об увеличении доли российского производства объявили также Zara и Incity. В феврале текущего года Минпромторг организовал поиск производственных площадок в России для крупных зарубежных и отечественных ритейлеров, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola, «Спортмастер» и «Декатлон».
Источник: