По итогам 2017 года выручка сети обувных магазинов Thomas Munz увеличится в два раза, сообщает RNS со ссылкой на управляющего партнера компании Кирилла Цеджинова.
Ожидается, что за год будет продано около 650 тыс. пар обуви, а товарооборот ритейлера вырастет до 3 млрд рублей. В 2016 году выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд рублей за 279,5 тыс. проданных пар обуви.
Кирилл Цеджинов также рассказал, что в 2018 году Thomas Munz расширит линейку брендов за счет новой премиальной марки. Кроме того, компания намерена развивать экспортное направление. В первую очередь, речь идет о странах Европы – уже сейчас ведутся переговоры с Германией, странами Бенилюкса и Австрией, в частности, с мультибрендовыми универмагами Karstadt.
Thomas Munz входит в группу компаний Zenden, которая приобрела компанию в 2016 году. Сеть розничных магазинов насчитывает около 50 точек в 15 городах России и Казахстана.
Источник: