Группа компаний «Ташир» проводит плановые ротации в принадлежащих ей торгово-развлекательных центрах, сообщает пресс-служба компании.
Так, в первом квартале 2019 года в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе в Москве состоялось 15 открытий. Сегодня в комплексе действуют 187 операторов, а его заполняемость составляет 86%.
Более 14 500 кв. метров заняли представители ведущих российских и международных ритейлеров, среди которых четыре гипермаркета в новом концептуальном дизайне и с расширенным ассортиментом: «Спортмастер» (4 105 кв. м), Hoff (5 954 кв. м), DNS (1 000 кв. м) и «Леонардо» (600 кв. м). Среди прочих – Funday, Swarowski, «Легород», «Триал-спорт», Anex Tour, Mix Fur, Kari и другие.
Параллельно с открытием новых арендаторов основной акцент в развитии комплекса сделан на создании наиболее комфортных условий для посетителей. Улучшено благоустройство комплекса, добавлены зоны отдыха и декоративное освещение, расширена посадочная зона фуд-корта. Кроме того, согласно маркетинговой стратегии, в ТРЦ «РИО Дмитровка» на регулярной основе проводятся праздники и мероприятия, которые привлекают тысячи посетителей.
«Это обновление «РИО» на Дмитровском шоссе стало самым динамичным в истории объекта, – говорит Виктория Шахназарян, глава департамента коммерческой недвижимости группы компаний «Ташир». – Всего за три месяца благодаря новым открытиям и благоустройству комплекса его посещаемость выросла более чем на 12%. В планах нашего департамента завершение брокериджа «РИО» на Дмитровском шоссе до конца года и 100-процентная заполняемость объекта».
Источник: