«Стокманн» оптимизируется

В рамках стратегии по оптимизации активов компания «Стокманн» закроет универмаг в ТРЦ «Мега Теплый Стан», сообщает New Retail. Он завершит работу 11 февраля 2018 года.

В дальнейшем «Стокманн» сосредоточится на экспансии в российские регионы и развитии онлайн-торговли, что также будет способствовать улучшению позиций в регионах. Так, летом планируется запустить продажи в интернете, при этом «Стокманн» предоставит возможность получать заказы, сделанные в онлайн-магазине, в офлайновых точках.

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро.

Согласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет. За это время она планировала перевести купленные магазины под вывеску Debenhams. Однако Reviva приняла решение развивать розничную сеть финской марки в России, открывая новые магазины. В июне 2017 года российский «Стокманн» заключил лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. В июле стало известно, что Reviva Holdings приняла решение отказаться от сотрудничества с Debenhams и сосредоточиться на развитии сети универмагов Stockmann.

В том же месяце Reviva Holdings приобрела первый универмаг испытывающей финансовые трудности сети Podium Market, расположенный в Казани, где в ноябре был открыт новый универмаг «Стокманн». В феврале Stockmann также откроется на месте бывшего Podium Market в Краснодаре. Кроме того, компания выкупила право на использование бренда Podium Market.

В ноябре в интервью «Коммерсанту» глава совета директоров АО «Стокманн» Яков Панченко рассказал, что компания планирует закрыть два универмага «Стокманн» в торговых центрах «Мега», а также открыть 15 новых точек в течение 3-5 лет. Открытие одного универмага площадью около 8 тыс. кв. метров оценивается в примерно в 500 млн рублей.

Во втором полугодии 2017 года продажи «Стокманн» выросли на 34%, по сопоставимой базе – на 24%. По словам Якова Панченко, в 2017 году «Стокманн» вышел из многомиллиардных убытков, вынудивших финскую компанию отказаться от бизнеса в России.

Читайте также:

Stockmann сохранит имя в России
Stockmann выкупает Podium Market
Stockmann вместо Debenhams

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий