St.Friday Socks едет на Stereoleto

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks во второй сотрудничает с музыкальным фестивалем Stereoleto, который пройдет в Санкт-Петербурге 10 и 11 июня.

В рамках коллаборации выпущена коллекция носков, посвященная лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. В нее вошли шесть моделей носков с надписями, которые, как пояснили в St.Friday Socks, каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут».

Съемки лукбука прошли в парке аттракционов «Диво остров» в Санкт-Петербурге, в них приняли участие музыканты петербургской рок-группы Junkyard Storytellaz. Приобрести коллекцию можно на сайте St.Friday Socks и на самом фестивале, в корнере Stereoinfo.

Напомним, что первая лимитированная коллекция St.Friday Socks x Stereoleto была выпущена в июле 2017 года. Ее лицом стал шоумен и ведущий Александр Гудков.

Марка St.Friday Socks основана в 2015 году и является крупнейшим российским брендом дизайнерских носков. Располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На счету St.Friday Socks коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox) и музыкантами (группы «Мумий Тролль», «Сансара»). Продукция бренда представлена в более чем 70 магазинах в России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий