Испанский бренд Springfield переориентировался на более взрослую аудиторию – от 25 до 35 лет. В поддержку новой концепции марка представила осеннюю кампанию и новый слоган – As you live.
Как говорят в Springfield, эти слова олицетворяют новую цель и раскрывают философию бренда. Слоган призывает «оставаться верными самим себе и следовать собственным желаниям, которые превращаются в удивительные истории жизни». Следующие кампании продолжат раскрывать эту идею.
В осенней коллекции марка представила модели, подчеркивающие индивидуальность и соответствующие при этом самым высоким стандартам. Дизайнеры вновь обратились к концепции daily smart, которая подразумевает создание образов #MondayToFriday – они соответствуют тенденциям офисного стиля, оставаясь функциональными и элегантными.
Бренд Springfield основан в 1988 году и принадлежит испанской группе Grupo Cortefiel, в которую также входят марки Cortefiel, Springfield, women’secret, Pedro del Hierro и сеть аутлет-магазинов Fifty Factory. Российская розничная сеть Springfield 40 магазинов в 24 городах.
Источник: