Самые крупные сделки апреля

Апрель претендует на статус месяца со «сделкой года» – 13 млрд долларов холдинг LVMH вложил в покупку Christian Dior Couture у Christian Dior SE. Соглашение объединит весь бренд Christian Dior в подразделении моды и кожгалантереи LVMH.

Другие инвестиции в секторе моды были не столь масштабными, в общей сложности, без учета сделки LVMH, в индустрию моды пришло больше 50 млн долларов.

Американский фонд L Catterton купил за 38 млн долларов колумбийский бренд пляжной одежды Maaji и объединил его с австралийским брендом Seafolly, который появился в портфеле фонда чуть раньше. Управлять развитием розницы обоих брендов будет объединенная компания Swimwear Holding Co.

Калифорнийский бренд медицинской одежды Jaanuu привлек 5 млн долларов инвестиций от фондов Innovation Global Capital и Sipadan Capital, с участием BAM Ventures, Potenza Capital, M3 Ventures и частных инвесторов. Финансирование будет использоваться для поддержки роста компании, создания дополнительных продуктов и укрепления групп цифровых и физических продуктов. Вся одежда по умолчанию производится из антимикробных тканей. Кроме того, у компании четыре патента на ткани, предназначенные для работы в суровых климатических условиях. Старшим вице-президентом по управлению продуктом был назначен Деррик Дингласан, ранее возглавлявший это же направление в бренду мужской одежды Five Four Club.

Британская система визуального поиска с использованием искусственного интеллекта Cortexica привлекла 2,5 млн долларов венчурного финансирования от фонда Touchstone. Система ориентирована на ритейлеров. Суть ее работы в том, что она призвана имитировать то, как люди видят реальный мир. Программное обеспечение Cortexica создает «визуальную поисковую систему» для розничной торговли, позволяя покупателям загружать фотографию предмета одежды и находить аналогичные предметы в магазинах или торговых центрах. Технология была опробована в торговом центре Brent Cross в Лондоне вместе с управляющей компанией Hammerson. За счет новых инвестиций лондонская компания, чья технология используется такими компаниями, как John Lewis и Macy’s, планирует расширить штат до 50 человек, чтобы углубить исследования. Управляющие Hammerson считают, что это способ борьбы с простотой использования поиска в интернете.

Израильская компания Invertex получила 2 млн долларов для разработки 3D-решения для сканирования тела. Компания хочет оцифровать процесс, используя искусственный интеллект и технологию трехмерного изображения, чтобы анализировать ноги пользователей в магазинах и предлагать модели и размеры, которые лучше всего подходят. Программное обеспечение также может помочь в онлайн-шопинге, позволяя смартфонам сканировать ноги с помощью приложения. «Сегодня очень мало людей покупают свою обувь онлайн, и показатели возврата обуви безумны», – говорит исполнительный директор Invertex Дэвид Блейхер. Продукт представляет собой комбинацию программного и аппаратного обеспечения. Так называемая стартовая панель, размещенная в магазинах, позволит людям стоять на цифровой клавиатуре и получать 3D-сканирование ног на свои мобильные телефоны. Сканирование отправляется в облако и сравнивается с десятками тысяч ног других людей – чтобы проверить, какие модели и размеры работали в прошлом для людей с такими ногами. Часть искусственного интеллекта продукта предлагает лучшие ботинки и модели. Программное обеспечение также позволяет сканировать штрих-коды обуви в магазине, чтобы показать, какие цвета доступны, и есть ли похожие туфли.

Британский бренд одежды в спортивном стиле Every Second Counts обеспечил стратегические инвестиции в размере 1,2 млн долларов. Финансирование поступило от спортивного ритейлера из Сингапура Triple Pte Ltd, который приобрел миноритарный пакет акций компании. После завершения сделки Triple будет эксклюзивным дистрибьютором бренда в Азии.

Индийский сайт электронной коммерции в сфере моды StalkBuyLove привлек 1 млн долларов венчурного финансирования, чтобы монетизировать систему поиска по сайту и подстроить ее под привычки миллениалов. Инвестиции получены Trifecta Capital. Инвесторы ожидают, что сайт станет индийским ответом Nasty Gal.

Американский бренд бесшовной одежды для женщин Jewel Toned получил 500 тысяч долларов для расширения бренда.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий