В преддверии распродажи «Неделя брендов», стартующей 28 августа, китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров, сообщает РБК.
Партнером площадки выступила онлайн-платформа Crowdspring, объединяющая более 200 тыс. дизайнеров. Пользователям AliExpress будет предложено принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».
По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, в пилотном проекте смогут принять участие как новички, так и профессионалы в сфере дизайна, которым будет интересно «попробовать себя и расширить свое портфолио».
Созданием лимитированных коллекций займутся молодые дизайнеры – в программе принимают участие 500 человек из 200 стран. По результатам пользовательского голосования будут определены лучшие дизайнерские разработки, которые отправятся в производство.
Источник: