Roberto Cavalli выбрал креативного директора

Новым креативным директором итальянского модного дома Roberto Cavalli назначен британец Пол Сарридж. На этой должности он сменит Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года. Назначение вступает в силу немедленно, передает BoF.

Ранее Сарридж являлся творчесим консультантом Acne Studios, 2011 по 2014 год являлся креативным директором Z Zegna. Также Сарридж трудился в разные годы в Calvin Klein, с Кристофером Бейли – в Burberry и с Рафом Симонсом – в Burberry, где познакомился с Джаном Джакомо Феррарисом, являющимся в настоящее время генеральным директором Roberto Cavalli.

«Мы рассмотрели множество кандидатов, многие из которых проявили большой творческий потенциал, – это осложняло принятие решения, – рассказал Феррарис. – Причина, по которой мы остановили свой выбор на Поле, в том, что помимо своей творческой самобытности он показал сильную заинтересованность в развитии ДНК бренда». Пол Сарридж дебютирует в сентябре в Милане с женской коллекцией весна-лето 2018.

В октябре 2016 года Феррари инициировал реорганизацию Roberto Cavalli, в ходе которой компанию покинули норвежский дизайнер Питер Дундас и еще 200 сотрудников из 672. Также были закрыты предствавительство и рабочий офис в Милане, а их функции переданы в офис Османноро, Флоренция. Планируется, что на операционную прибыльность компания выйдет в 2018 году.

По итогам 2016 года убыток Roberto Cavalli до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации составил 26 млн евро. Затраты на реструктуризацию привели к чистому убытку в размере 55 млн евро. Чистый доход Roberto Cavalli в 2016 году составил 155 млн евро, снизившись на 13,6% по сравнению с 2015-м.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий