Компания Ralph Lauren провела реструктуризацию рекламного отдела, чтобы уделить больше внимания цифровым каналам, сообщает WWD.
Команды, занимающиеся печатной и цифровой рекламой, были объединены, что позволило избежать дублирования обязанностей. В результате реорганизации было уволено 40 человек.
«Способы взаимодействия людей со СМИ и торговлей радикально меняются, поэтому мы развиваем наш подход к маркетингу, иначе привлекая потребителей и обращаясь к новому поколению, – рассказали в пресс-службе Ralph Lauren. – На это нацелена наша реорганизация — с основным акцентом на цифровые кампании и новые способы транслировать историю бренда на платформах, наиболее важных потребителю».
Большая часть рекламы Ralph Lauren разрабатывается и создается собственным рекламным агентством компании. По данным компании 10-K, бренд использует комбинацию печатных, наружных, цифровых и социальных медиаплатформ и, в меньшей степени, телевидение и кино. Расходы на рекламу и маркетинг составили 219,9 млн долларов в 2017 году, 280 млн долларов – в 2016-м и 274,6 млн долларов – в 2015-м.
Одной из инициатив компании в развитии цифрового маркетинга стало в сентябре этого года шоу Ralph Lauren, которое состоялось в рамках Недели моды в Нью-Йорке в личном гараже Ральфа Лорена. Оно транслировалось в Instagram, Facebook, Tmall, WeChat, Youku и на сайте RalphLauren.com и получило более 1 млрд откликов в соцсетях, что вдвое больше, чем февральское шоу, благодаря расширенному списку медиа.
Источник: