Объединенная группа Yoox Net-A-Porter подвела итоги 2016 года – продажи компании выросли на 17,7%, составив 1,87 млрд евро. Группа была создана в 2015 году в результате слияния компаний Yoox и Net-a-porter.
Продажи выросли за счет увеличения числа клиентов: интернет-магазины группы за год посетили 28,8 млн человек (в 2015 году уникальных пользователей было 26,7 млн). Количество заказов выросло на 18,8% до 8,4 млн, хотя средняя стоимость заказа снизилась до 334 евро по сравнению с 352 евро в предыдущем году. Половина продаж пришлась на заказы через смартфоны.
Эксперты Yoox Net-A-Porter говорят, что главным риском остаются колебания валютных курсов. «Быстрое создание комбинированной экосистемы нашей группы закладывает основы для долгосрочного развития», – говорит глава Yoox Net-A-Porter Федерико Маркетти.
В группу Yoox Net-A-Porter входят четыре мультибрендовых онлайн-магазина Net-A-Porter, Mr Porter, Yoox, The Outnet и 40 флагманских интернет-монобрендов.
Источник: