Продажи Furla в России выросли на 74,3%

Группа компаний Furla представила отчет за 2016 финансовый год. В указанный период денежный оборот компании увеличился на 24,5%, составив 422 млн евро. При этом показатель EBITDA вырос на 48% по сравнению с предыдущим годом.

Около 20% оборота итальянской компании в 2016 году пришлось на домашний рынок. Значительную долю в 24% всех продаж занимает Япония. В США отмечен рост продаж товаров итальянской марки на 16,3% – сегодня на этот регион приходится 8% всего оборота.

Что касается российского рынка, в 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров Furla увеличились в нашей стране на 74,3% по сравнению с 2015 годом. Общее количество магазинов бренда достигло 14: 10 бутиков и 4 аутлета. Значительным вкладом в развитие бизнеса в России стал запуск онлайн-магазина, являющегося первым в своем сегменте монобрендом с полной локализацией на российском рынке электронной коммерции.

Международная сеть монобрендовых бутиков Furla увеличилась за год почти на 30 магазинов и насчитывает сегодня 444 торговых точки. Новые бутики появились на Сент-Оноре в Париже, в ГУМе и ТРЦ «Европейский» в Москве, на Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д. Помимо этого, изделия Furla представлены в 1200 мультибрендовых магазинах, а общая география Furla насчитывает 100 стран мира.

В 2017 году в планах компании значительно расширить дистрибуцию: к открытию уже готовятся бутики в Амстердаме, Китае, Австралии, Германии и Великобритании.

«Мы очень гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь в 2016 году, – говорит Альберто Камерленго, генеральный директор группы компаний Furla. – Инвестиции и постоянные поиски новых решений позволили нам стать лидером на ведущих международных рынках. Главное, что делает Furla особенной – это способность мгновенно реагировать на желания потребителей по всему миру. И, в первую очередь – это заслуга нашей команды, благодаря чему мы и поднимаемся на все большие высоты год за годом».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий