Польская LPP откроет три магазина в Пскове

Польская фешен-группа LPP дебютирует в Пскове с магазинами трех брендов: Sinsay, House и Cropp, сообщает компания LCM Consulting.

Они откроются в строящемся в настоящее время торгово-развлекательном центре Fjord Plaza, открытие которого запланировано на август этого года. Все три магазина будут расположены на первом этаже комплекса в составе fashion-галереи. Марка Sinsay займет 1130 кв. метров, где будет представлен широкий ассортимент модной одежды по демократичным ценам. House предложит женскую и мужскую одежду и разместится в помещении площадью 780 кв. метров. Магазин Cropp площадью 815 кв. метров представит одежду в урбанистическом стиле.

По данным LCM Consulting, Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ Fjord Plaza ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек (большие города). Отмечается, что LPP ориентирована как на открытие новых магазинов в России, так и расширение существующих.

Польская группа LPP является одним из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе, в ее портфель входят пять модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Совокупная розничная сеть компании насчитывает более 1700 магазинов в 24 странах, в том числе в Западной и Центральной Европе, на Балканах и на Ближнем Востоке. В 2014 году компания начала расширение в направлении Западной Европы, запустив первые магазины в Германии. В 2017 году флагманский бренд LPP – Reserved – дебютировал на престижной площадке Оксфорд-стрит, в Лондоне. В 2018 году компания продала свыше 210 млн единиц одежды, получив доход в размере более 8 млрд польских злотых, свыше 50% которых принес экспорт. LPP динамично развивает продажи в интернете, которые в 2018 году принесли доход в размере 712 млн злотых.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий