Покупатели готовы переплачивать за экологичную одежду

Исследование компании America’s Research Group показало, что 38% потребителей положительно относятся к экологически чистым товарам, особенно одежде – они готовы платить за них в среднем на 3% больше, чем за обычную продукцию, пишет ТАСС со ссылкой на The Environmental Leader.

По данным исследования пищевой компании Unilever, проведенного в пяти странах, треть взрослых потребителей делают свой выбор в пользу брендов, придерживающихся принципов устойчивого развития. Среди производителей одежды лидерами данного направления являются такие крупные розничные сети, как J.C.Penney, H&M и Target, а также десятки других брендов.

Например, Target в период с июля 2016 года по апрель 2017-го, с помощью запатентованной технологии компании Repreve, переработала для изготовления одежды почти 250 млн бутылок.

Компания H&M, в своем отчете по работе в области устойчивого развития за 2016 год, объявила о намерении перейти к 2030 году на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всех продуктов. В рамках своей программы по разработке инноваций в области замкнутого цикла производства H&M выпускает коллекцию одежды H&M Conscious Exclusive, созданной из органических и переработанных материалов. Принадлежащий шведскому концерну бренд Monki запустил в апреле свою первую глобальную проэкологическую кампанию, призывающую потребителей вести экологичный образ жизни.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий