Piquadro захватывает Петербург и Воронеж

Итальянский бренд технологичных аксессуаров из кожи для деловых поездок Piquadro продолжает экспансию на российском рынке. Первые франчайзинговые монобрендовые бутики открылись в Санкт-Петербурге и Воронеже.

«Компания Piquadro высоко оценивает потенциал российского рынка. Бренд представлен на российском рынке уже много лет и, несмотря на переходный период последних 2 лет, мы инвестировали большое количество ресурсов в 2016 году, – рассказал президент Piquadro Марко Палмьери. – Это стратегическое решение уже принесло существенные результаты. Мы рассматриваем эти итоги как стартовую площадку для дальнейшего роста и собираемся усиливать присутствие марки на рынке».

Петербургский бутик Piquadro расположился в одном из крупнейших моллов города – ТРЦ «Галерея». Бренд рассматривает Северную столицу как привлекательный для своего бизнеса город по общим показателям и по структуре спроса. По данным экспертов, регион показывает высокий потенциал при минимальном инвестиционном риске.

Воронежский магазин Piquadro открылся в торговом центре «Галереи Чижова». «В Воронеже мы выбрали надежного партнера, имеющего опыт работы с нашим брендом, – отметил Марко Палмьери. – Инвестиции в основной капитал в Воронежской области показывают стабильный рост, при этом источники финансирования преобладают негосударственные, что дает основан-ия полагать, что потребительский спрос будет расти».

Читайте также:
«Время предугадывать желания» – интервью с президентом Piquadro Марко Палмьери

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий