Итальянская марка женской одежды и аксессуаров Pinko и американская корпорация Coca-Cola представили третью совместную капсульную коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке. Pinko открыли, казалось бы, привычную бутылочку Coca-Cola с новой стороны – в стиле глэм-шик.
Вдохновившись знаковыми образами Coca-Cola и Pin-Up, креативный директор Pinko Катерина Негра создала капсульную коллекцию, которая объединила в себе сразу несколько стилей – морской, бельевой и «уличный кутюр».
Джинсы клеш, брюки в морском стиле, юбки карандаш, полосатые топы и толстовки с вышитыми анкерами, а также удлиненные футболки с кружевными деталями как бы обыгрывают современный взгляд на Pin-Up. Завершает образ героини Pinko новая коллекция аксессуаров – вариации легендарной модели Love Bag и шопперы.
Новая капсульная коллекция поступит в продажу в декабре 2017 года в бутики Pinko по всему миру, а также будет доступна для заказа на сайте pinko.com.
Источник: