В рамках своей кампании #loveitliveit компания Pepsi запускает капсульную коллекцию одежды The Art of Football, посвященную теме футбола.
В коллаборации приняли участие бренды Anteater из России, Le Specs из Австралии, Boohoo и Umbro из Великобритании и New Era из США. Коллекция включает в себя широкий ассортимент одежды и аксессуаров: шорты, футболки, спортивные костюмы, укороченные куртки, чехлы для iPhone, головные уборы, рюкзаки и солнцезащитные очки. В продажу капсула The Art of Football поступит 21 мая и будет доступна в онлайн- и физических магазинах брендов-партнеров.
Кампания также включает в себя работы современных художников, таких как Bicicleta Sam Freio, DXTR, Kim Sielbeck, DIYE и Iain Macarthur.
«Поп-культура – от спорта и музыки до искусства и культуры – лежит в основе идентичности Pepsi, – объяснила Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу PepsiCo. – Футбол – это мировая игра, и культура и образ жизни выходят за рамки того, где и как мы смотрим игру, воплощаясь в том, как мы любим и живем в игре».
Российская марка уличной одежды Anteater основана в Санкт-Петербурге в 2007 году, продукция производится в России и за рубежом. Своей основной миссией бренд называет поддержку молодых талантов: художников, дизайнеров, райдеров и музыкантов.
Источник: