Мужская территория

Новый бутик No One начнет свою работу в ноябре в московском ТЦ «Атриум». В нем будут представлены только мужские коллекции обуви и аксессуаров.

Ассортимент магазина сформирован таким образом, чтобы покупатель мог приобрести обувь разных стилей, от классического до Читать далее «Мужская территория»

Lee открывает первый монобренд

Легендарный американский бренд Lee открывает в Москве свой первый фирменный магазин. Бутик площадью 100 кв. метров расположился на втором этаже нового крыла ТРЦ «Метрополис».

Его пространство оформлено в урбанистическом стиле и создает органичное восприятие женской и Читать далее «Lee открывает первый монобренд»

«Эконика» вдохновилась Barbie

Компания «Эконика» представила капсульную коллекцию обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17, созданную в коллаборации с брендом Barbie. 

В нее вошли гранжевые ботинки, слипоны с наклейками, кроссовки, стильные сапоги-дутики и рюкзаки. Основным цветом Читать далее ««Эконика» вдохновилась Barbie»

В России заработал онлайн-магазин Furla

Итальянский бренд женских и мужских аксессуаров Furla запустил российский интернет-магазин, став первым в своем сегменте монобрендом в российском e-commerce с местной локализацией.

Российская версия онлайн-магазина выполнена в едином с другими странами дизайне, Читать далее «В России заработал онлайн-магазин Furla»

Своя рубаха

В январе-июле текущего года объем импорта одежды и обуви в России снизился на 9,6% в натуральном выражении и на 7,3% – в стоимостном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Российская Газета» со ссылкой на Федеральную таможенную службу.

При этом Читать далее «Своя рубаха»