Раф Симонс вернул свет в Calvin Klein

Спустя 20 лет, по инициативе нового креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса, в витрины нью-йоркского флагмана вернулись воссозданные световые инсталляции известного американского художника Дэна Флавина.

Флуоресцентные лампы для оформления витрин были заказаны Читать далее «Раф Симонс вернул свет в Calvin Klein»

Гендиректор Prada: мода начинается с телефона

Генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли дал развернутое интервью изданию WWD, в котором, среди прочего, рассказал о влиянии социальных медиа на моду и изменениях в потребительском поведении.

По его мнению, сегодняшний потребитель желает ту же роскошь, что и в 80-х Читать далее «Гендиректор Prada: мода начинается с телефона»

«Эконика» показалась онлайн

Обувной ритейлер «Эконика» провел первый в России онлайн-показ обуви. В интернете продемонстрирована премиальная линия Alla Pugachova SS’17, сообщает New Retail.

Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой в начале 90-х, стала первой коллаборацией отечественного бренда со Читать далее ««Эконика» показалась онлайн»

Париж встретил «ангелов» Victoria’s Secret

30 ноября в Париже, в Большом дворце, прошел легендарный ежегодный показ бренда нижнего белья Victoria’s Secret. Впервые за 16 лет он состоялся не в США.

Шоу продолжалось 40 минут, моделями были продемонстрированы 82 наряда, распределенные по нескольким тематикам: Восточная Азия, Читать далее «Париж встретил «ангелов» Victoria’s Secret»

Франшиза должна включать права на онлайн

Арабские франчайзи предалагают пересмотреть правила покупки франшизы и заключения соглашений с мировыми брендами, чтобы в новые договоры были включены равные права для офлайн- и онлайн-магазинов.

«Как держатели франшизы мы должны быть в состоянии контролировать все Читать далее «Франшиза должна включать права на онлайн»