Русский дизайнер вошла в список перспективной молодежи Forbes

28-летняя Ася Вареца, соосновательница украинской марки женской одежды Sleeper, стала одной из четырех россиянок, вошедших в ежегодный список самых перспективных людей Европы до 30 лет по версии журнала Forbes. Ее бизнес-партнер, украинка Катя Зубарева, также в числе лучших. Читать далее «Русский дизайнер вошла в список перспективной молодежи Forbes»

ASICS нарастил продажи в России

В 2018 году выручка японского спортивного бренда ASICS в России выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом, сообщает Retail-Loyalty.

Существенную динамику показал Ближний Восток, где бизнес вырос вдвое (+99%). На развивающихся рынках продажи компании увеличились на 21%. В регионе EMEA Читать далее «ASICS нарастил продажи в России»

Terranova откроет первый аутлет в Москве

Итальянский бренд Terranova планирует запустит в Москве первый фирменный магазин в формате outlet, который станет единственным в столичном регионе, сообщает компания LCM Consulting, сопровождающая развитие сети в Москве и регионах.

Компания пока не выбрала локацию, для открытия Читать далее «Terranova откроет первый аутлет в Москве»

Prada создает Совет по разнообразию

Итальянский бренд Prada объявил о создании Консультативного совета по разнообразию и интеграции. Инициатива стала ответом на недавние обвинения компании в расизме.

Сопредседателями Совета стали американский режиссер Ава ДюВерней и американский художник и активист Читать далее «Prada создает Совет по разнообразию»

LC Waikiki запустил в России приложение для незрячих

Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении Читать далее «LC Waikiki запустил в России приложение для незрячих»