ASICS нарастил продажи в России

В 2018 году выручка японского спортивного бренда ASICS в России выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом, сообщает Retail-Loyalty.

Существенную динамику показал Ближний Восток, где бизнес вырос вдвое (+99%). На развивающихся рынках продажи компании увеличились на 21%. В регионе EMEA (Europe, the Middle East and Africa) консолидированная выручка снизилась на 3%, тем не менее ASICS продолжает развивать фирменную розницу, открывая собственные магазины и инвестируя в создание инфраструктуры ASICS в рамках каналов продаж ключевых ритейлеров. В целом монобрендовая розница показала в 2018 году рост на 22%, в то время как онлайн-продажи подскочили на 105%.

Для ускорения своего роста по всем направлениям бизнеса ASICS разработала новую организационную структуру и собрала новую управленческую группу. Ставка в новой структуре сделана на категории, что позволит стимулировать рост продаж по направлениям «бег», «ключевые виды спорта» и «спортивный стиль»

Чтобы ускорить рост по всем направлениям бизнеса, компания ASICS представила новую организационную структуру, предназначенную повысить скоординированность и эффективность бизнеса, и сформировала новую руководящую команду. Главенствующую роль в новой структуре играют категории, что позволит стимулировать рост бизнеса по направлениям «бег», «ключевые виды спорта» и «спортивный стиль» за счет специально разработанной для каждой категории стратегии.

Новая категориальная структура объединит функции управления продуктом и маркетинг. Ее главой станет Гэри Роучер, который присоединится к команде ASICS 1 марта. Новая коммерческая структура объединит планирование, закупки и продажи оптовым покупателям и прямым потребителям. Ее руководителем станет Скотт Уэйкфилд, ранее возглавлявший в ASICS направление монобрендовой розницы.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий