Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda

В России, в преддверии чемпионата мира по футболу, начал работу официальный сайт FIFA. Его оператором выступила компания Lamoda, сообщают «Ведомости».

Магазин ru.store.fifa.com станет работать до 31 декабря 2018 года. В его ассортименте – товары Adidas и других производителей и лицензиатов FIFA: одежда, аксессуары и сувениры, посвященные чемпионату мира по футболу.

Как рассказали в Lamoda, компания выиграла тендер на запуск магазина FIFA, который проходил с августа по ноябрь 2016 года, и стала сублицензиатом американской Sports Endeavors. Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющего директора и сооснователя Lamoda Group Биндера Буркхарда, при выборе победителя организаторы тендера руководствовались четырьмя критериями: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти – платежей в виде процента от оборота. Ритейлер займется закупкой ассортимента, организацией хранения, созданием сайта и его поддержкой, маркетингом, приемом и обработкой заказов, их доставкой, приемом возвратов от клиентов. В свою очередь, Sports Endeavors через FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

«Мы ожидаем пики продаж в период жеребьевки к чемпионату мира 2018 года и основного турнира. Ежедневное количество заказов в пиковые периоды будет четырехзначным», – прокомментировал Даг Уильямс, директор по развитию бизнеса для Sports Endeavors.

Напомним, что одним из лицензиатов FIFA стала компания Zenden, которая готовит к чемпионату мира по футболу специальную тематическую коллекцию обуви.

Читайте также: 

«Футбольное обострение»: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий